Правила бронирования

1.Общие положения

1.1 Настоящий документ разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РВ от 25.04.1997г. № 490 в действующей редакции и законом РФ «О защите прав потребителей».

1.2. Гостиница «Леон» (Далее - Гостиница) является имущественным комплексом ООО «ЛИОНЕС», действующим на основании Устава.

1.3. Гостиница предназначена для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.

1.4. Номерной фонд Гостиницы включает в себя номер высшей категории Люкс и номера первой категории ( полулюкс, номер-студио, стандарт-двухместный ); второй категории (стандарт-двухместный без окна и эконом). Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания.

2.Бронирование Гостиницы

При желании гость может забронировать номер в Гостинице, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п.п.2.4.), либо без оплаты (негарантированное бронирование(п.п.2.1).

2.1. Негарантированное бронирование – бронирование Гостиницы, при котором первая оплата производится гостем по прибытию в Гостиницу у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования от Гостиницы на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя. В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.

2.2. Негарантированное бронирование сохраняется за клиентом до 00 часов 00 минут по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 00 часов 00 минут по местному времени бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Гостиницы по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.

2.3. Финансовых обязательств между Гостиницей и гостем при негарантированном бронировании не возникает.

2.4. Гарантированное бронирование – бронирование номера в Гостинице, при котором возникают полные юридические обязательства между Гостиницей и гостем. Бронирование Гостиницы гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания, или предоставления данных кредитной карты Гостинице и согласия гостя на списание средств со счета. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Гостиницей.

2.5. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Гостиница производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (как правило первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования Гостиницы.

2.6. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналичным банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Гостиницы за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

3.1. Режим работы Гостиницы – круглосуточный. Предусмотрен технологический перерыв в период с 0 до 2 часов ночи (ночной аудит) продолжительностью не более 30 минут. В период после 0 часов до фактической остановки Автоматизированной Системы Управления Гостиницей поселение производится предыдущей датой.

3.2.Оформление проживания в Гостинице производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь).

3.3. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. Размещение в Гостинице производится после 14.00 дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда, раннее размещение с 02.00 до 14.00 производится при наличии свободных номеров с оплатой номера за сутки.

3.4. При задержки выезда гостя (после 12.00) за продление проживания взимается дополнительная плата. При этом:- при задержке выезда не более 6 часов, взимается почасовая оплата; - при задержки выезда гостя от 6 до 8 часов – плата взимается за половину суток по тарифу проживания; - при задержки выезда более 8 часов – оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.

3.5.Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

3.6. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых гостем вещей, администрация гостиницы создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя сдается в камеру хранения.

3.7. Для организации безопасности проживания администрацией Гостиницы установлен пропускной режим – вход в жилую зону Гостиницы осуществляется по карточкам (Ключ) гостя.

3.8. При поселении в Гостиницу гостю выдается на оплаченный срок проживания электронный ключ.

3.9. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери электронного ключа, гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) или в Службу безопасности Гостиницы для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

3.10. Переселение гостя в другой номер производится с его согласия.

3.11. Подселение в номер, где уже проживает гость, производится в его присутствии или с его письменного согласия.

3.12. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Гостиницу не поселяются.

3.13. В Гостинице гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг: вызов скорой помощи, побудка к определенному времени, пользование местной телефонной связью, телевидением (кроме платных каналов), предоставление кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов.

4. Оплата за проживание и услуги

4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, может осуществляться за наличный и безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях.

4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты на весь забронированный период. Проживание в кредит в Гостинице не предоставляется.

4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

4.4. Цены за проживание в гостинице «Леон» Устанавливаются Приказом генерального директора ООО «ЛИОНЕС» за номер в сутки.

4.5. В случае невозможности предоставление Гостиницей номера согласно условиям подтвержденной брони, Гостиница предоставляет клиенту гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

4.6. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 7 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места. При предоставлении дополнительного места детям до 14 лет плата взимается согласно ценам за проживание в гостинице «Леон».

4.7. Гостиница предлагает гостям дополнительные услуги за плату по их желанию, согласно перечню услуг (перечень услуг находится в номерах в информационной папке гостя или на стойке администратора).

5. Правила проживания

5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Гостинице, запрещается:

5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см) сдаются в камеру хранения гостиницы. Услуги камеры хранения предоставляются только для проживающих в гостинице.

5.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.

5.1.4. Курить в номере и здании Гостиницы (для курения в Гостинице «Леон» отведено специальное место).

5.1.5. Накрывать включенные торшеры или лампы.

5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности  проживающих в гостинице не разрешается:

5.2.1. Передавать ключ-карту посторонним лицам.

5.2.2. Оставлять посторонних лиц в свое отсутствие.

5.2.3. Находиться посторонним лицам в гостиничном номере с 08-00 до 23-00 без оформленного в установленном порядке разового пропуска, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна проходить в фойе гостиницы. Пребывание приглашенных лиц с 23.00 до 08.00 разрешается только с их регистрацией в установленном порядке. При не соблюдении правил пребывание в гостинице может быть ограничено или прервано.

5.2.4. Нарушать покой проживающих после 23.00.

5.2.5. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.

5.2.6. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы.

5.2.7. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.

5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

5.4. Гостиница вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в Гостинице. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

6. Права и обязанности гостей

6.1. При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации Гостиницы по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков; равноценной замены услуги; соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

6.2. Гости, проживающие в Гостинице, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив гостинице расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.

6.3. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб.

6.4. Гости, проживающие в гостинице, обязаны соблюдать настоящие Правила.

7. Обязанности и ответственность администрации гостиницы

7.1. В Гостинице производится ежедневная уборка номеров.

7.2. Гостиница обязана устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

7.3. Гостиница в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненной жизни, здоровью или имуществу гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный гость при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.

7.4. Гостиница не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение. Деньги и ценные вещи рекомендуется держать в сейфе гостиничного номера или сдать на хранение ответственному дежурному по Гостинице с оплатой по действующему Прейскуранту цен.

7.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения Гостиницы.

7.6. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям, проживающим в Гостинице, по их требованию.

 7.7. Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией Гостиницы в срок не более месяца со дня их подачи.

7.8. В случае нарушения Гостиницей настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная Законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».

8. Прочие условия

8.1. При проживании в Гостинице Гостю выдаются документы в соответствии с действующим Законодательством, при этом счет на услуги гостиницы, заверяется подписью полномочного должностного лица Гостиницы и печатью Гостиницы «Для документов».

8.2. При проживании в Гостинице Гостя, находящегося в служебной командировке и предъявлении в Гостинице командировочного удостоверения для предоставления отметок о датах заселения в Гостиницу и выезда из нее, данные отметки заверяются подписью полномочного должностного лица Гостиницы и печатью Гостиницы «Для документов».

9. Прекращение проживания постояльцев в гостинице. Отказ в поселении

9.1. Постояльцы прекращают проживание в гостинице с наступлением даты выезда, указанной в счете.

9.2. Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

9.3. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

- у приезжающих отсутствуют документы, документы не действительны или просрочены, есть подозрения не то, что документы фальшивые;

- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

- у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;

- гость отказывается соблюдать

внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);

            - гость внесен в список нежелательных постояльцев (стоп-лист);

            - в других случаях, предусмотренным Законодательством России и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.

9.4. В гостинице ведется журнал учета нежелательных постояльцев (стоп-лист)

В него включаются:

            - постояльцы, ранее проживавшие в гостинице и выселенные принудительно;

            - лица, находящиеся в розыске;

            - лица, внесенные в список директором гостиницы.

 

 

Правила проживания.

Мы всегда рады Вам!